Privacy Policy

PRIVACY POLICY

 

INTRODUCTION

At L&M Finance Group ("We" or the "Company"), we look after data of persons, which are processed hereunder (those data, the "Personal Data» those persons, the "Customers» )carefully. We adhere strictly to the requirements of the Law of Ukraine "On Protection of Personal Data" dated 1 June 2010, as amended (the "Law") and other data privacy and data retention regulations.

This Privacy Policy, which may be found at our website: https://lmfgr.com/en/privacy-policy/(the "Website") describes what Personal Data we collect about the Customers, purpose of collecting, procedure for using and disclosing such Personal Data to third parties, as well as how we process the Personal Data that you, as the owner of Personal Data, provide to us, or that are created or collected by us in the manner provided for herein.

Please take a moment to read our Privacy Policy so you know what choices you have about your Personal Data. This Privacy Policy may change occasionally so it is a good idea to come back to the Website and read through it again, from time to time. 

Please note that by registering on the Website or by using our services and/or Website, you consent with this Privacy Policy and allow us to process your Personal Data.

The consent is granted for indefinite term and may be withdrawn in accordance with the procedure established by the Law, except as expressly provided by the Law, including when personal data are subject to deletion or destruction.

 

OBJECTIVE AND GROUNDS FOR PROCESSING OF PERSONAL DATA

The objective of the Personal Data processing is to provide you with high-quality services.

Grounds for processing of the Personal Data are the following:

  • consent of the Personal Data owner;
  • compliance with applicable statutory requirements by us; and
  • protection of legitimate rights and interests of a Customer and the Company. 

 

INFORMATION THAT IS PROCESSED

We collect and process the Personal Data when we provide you with services, conduct our business activity, you use the Website, we communicate with you through various means of communication, when you register on our Website or send us various requests, or we send you information materials, when you register at educational and other events that we or our partners organize etc.

We may process the following Personal Data about you:

  • your name and surname, address, date of birth, mobile telephone number, email, photo (images);
  • if you contact us, including, but not limited to by means of the contact form on the Website, we may keep a record of that correspondence, including copies of e-mails. We may also monitor or record any telephone calls made to our customer services department for quality assurance;
  • information that you provide by filling in forms on our Website (including, but not limited to by means of the contact form on the Website). This includes information provided at the time of registering to use our Website, subscribing to our products and services, posting material or requesting further products or services. We may also ask you for information when you report a problem with our Website or our services;
  • details of your visits to our Website including, but not limited to, weblogs and other communication data, and the resources that you access;
  • we may also ask you to complete surveys that we use for market research purposes, although you do not have to respond to them; and
  • other data, from time to time, to help us provide you with improved services. For example, now and again we might ask you to fill in a questionnaire, just so you can let us know how we're doing.

 

IP ADDRESSES AND COOKIES

We may collect some data automatically, namely IP address of the computer you are using, the browser and version of an operating system, the time and date of your access to the Website. It facilitates the operation of the Website and the provision of services to you.

We may obtain information about your Internet usage by using a cookie file which is stored on the hard drive of your computer. Cookies contain information that is transferred to your computer's hard drive. They help us to improve our Website and to deliver a better and more personalised service. Cookies enable us:

  • to estimate our audience size and usage pattern;
  • to store information about your preferences, and so allow us to customise our Website according to your individual interests;
  • to speed up your searches; and
  • to recognise you when you return to our Website.

You may refuse to accept Cookies by activating the setting on your browser which allows you to refuse the setting of Cookies. However, if you select this setting, you may be unable to access certain parts of our Website. Unless you have adjusted your browser setting so that it will refuse Cookies, our system will issue Cookies when you log on to our Website.

 

WHERE WE STORE YOUR PERSONAL DATA

When it reaches us, we then store it on a secure server so that it can only be read by authorised personnel.

The Personal Data provided by you is processed in the database of the Customers of the Company (controller: "LAW AND MANAGEMENT FINANCE GROUP" LIMITED LIABILITY COMPANY, identification number: 42723887).

We are liable for all actions or omissions regarding Personal Data in compliance with applicable law.

We are not liable for any of your actions, or actions of third parties with respect to Personal Data, regardless of whether you received this data through the Website or in any other way, as well as for illegal actions of third parties that may violate the terms of this Privacy Policy and try to take hold in whole or in part of personal information and Personal data, as well as use them for personal purposes.

 

TRANSFER OF THE PERSONAL DATA

The Personal Data could be transferred to any third party, without additional consent from you and without further notification about such transfer, as provided by applicable law and this Privacy Policy.

Transfer of the Personal Data to a third party can only be where:

  • it is necessary under applicable law;
  • at request of the Personal Data owner; or
  • it is necessary for provision of services and prevention of any abuse.

Where we have given you (or where you have chosen) a password which enables you to access certain parts of our Website, you are responsible for keeping this password confidential. We ask you not to share a password with anyone.

 

USES MADE OF THE PERSONAL DATA

We use Personal Data held about you in the following ways:

  • provision you with services;
  • facilitation use of the Website and improving a level of services;
  • prevention or detection of fraud or other illegal actions,
  • market research and profiling your usage and purchase preferences; and
  • complying with applicable laws and regulations.

The Company may also use your Personal Data to contact you by post, telephone, e-mail or SMS to let you know about system work, products and services offered by the Company, including any special offers and promotions, which may interest you.

We may disclose your personal information to third parties related to a prospective change of control or investment in the Company.

 

YOUR RIGHTS

Your rights are described in Article 8 of the Law, which you can read at: goo.gl/6Enczk

 

ACCESS TO INFORMATION 

At any time you like you're welcome to ask us what your Personal Data we have and whether such Personal Data is processed. If any of the details are incorrect, let us know and we will amend them right away. If you would like us to send you your Personal Data, you can write to our Company by email: office@lmfgr.com

Personal data is deleted in accordance with the applicable laws of Ukraine.

 

CHANGES TO OUR PRIVACY POLICY

Any changes we may make to our Privacy Policy and Cookies in the future will be posted on the Website immediately.

 

LINKS FROM OUR WEBSITE TO OTHER WEBSITES

Please be aware that our Website provides access to other websites by linking to them. We are only responsible for the privacy, content or security of our Website.

 

CONTACTING US

If you have any comments or queries concerning our Website, please contact us. For queries regarding the Company's services, please, send us an e-mail at office@lmfgr.com

If you have any questions or concerns about our use of your Personal Data you should write to the Company by sending us an e-mail at office@lmfgr.com

Политика конфиденциальности

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

ВВЕДЕНИЕ

В L&M FinanceGroup (далее — «мы» или «Компания» ) мы тщательно заботимся о данных лиц, которые мы обрабатываем в порядке, предусмотренном настоящим документом (далее такие данные — «Персональные данные» далее такие лица — «Клиенты» далее такой сайт — «Сайт» ). Мы строго придерживаемся требований Закона Украины «О защите персональных данных» от 1 июня 2010 года, с последующими изменениями (далее — «Закон» ) и других нормативно-правовых актов в отношении охраны и хранения данных.

Политика конфиденциальности, которая находится на нашем Сайте по ссылке: https://lmfgr.com/en/privacy-policy/, описывает какие Персональные данные мы собираем о Клиентах, цель сбора, порядок использования и раскрытия таких Персональных данных третьим лицам, а также то, как мы обрабатываем Персональные данные, которые Вы, как владелец Персональных данных, предоставляете нам, или которые создаются или собираются нами в порядке, предусмотренном настоящей политикой.

Пожалуйста, выделите время и прочитайте нашу Политику конфиденциальности, чтобы Вы знали, какие возможности у Вас есть по отношению к Вашим Персональных данных. Эта Политика конфиденциальности может периодически меняться, поэтому рекомендуем время от времени возвращаться на наш Сайт и просматривать ее снова. 

Заметьте, что регистрируясь на Сайте или пользуясь нашими услугами и/или Сайтом, Вы принимаете условия этой Политики конфиденциальности и даете нам согласие на обработку Ваших Персональных данных.

Согласие предоставляется бессрочно и может быть отозвано только в порядке, предусмотренном Законом, кроме случаев, прямо предусмотренных Законом, в том числе -когда Персональные данные подлежат удалению или уничтожению.

 

ЦЕЛЬ И ОСНОВАНИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Целью обработки Персональных данных является обеспечение Вас качественнымсервисом иуслугами.

Основаниями для обработки Персональных данных является:

  • ваше согласие, как владельца Персональных данных;
  • необходимость соблюдения нами требований, установленных действующим законодательством; и
  • необходимость защиты наших прав и законных интересов, а также прав и законных интересов Клиента. 

 

ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ МОЖЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ

Мы собираем и обрабатываем Персональные данные при предоставлении Вам услуг, ведении нашей хозяйственной деятельности, использования Вами Сайта, общении с Вами различными средствами связи, когда Вы регистрируетесь на нашем Сайте или отправляете нам разного рода запросы, или мы направляем Вам информационные материалы, когда Вы регистрируетесь на образовательных и других мероприятиях, которые мы организовываем, или организовывают наши партнеры и тому подобное.

Мы можем просить и обрабатывать следующие персональные данные о Вас:

  • Ваша фамилия и имя, адрес, дата рождения, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, Ваше фото (изображения);
  • Если Вы обращаетесь к нашей Компании, в том числе, но не исключительно, через контактную форму на Сайте, мы можем вести учет этой корреспонденции, включая копии электронных сообщений. Мы также можем контролировать или записывать любые телефонные звонки, сделанные нашему отделу обслуживания клиентов для обеспечения качества Вашего обслуживания;
  • информация, которую Вы предоставляете при заполнении форм на нашем Сайте (в том числе, но не исключительно, контактной формы на Сайте). Это включает в себя информацию, предоставленную на момент регистрации для использования нашего Сайта, подписки на наши продукты и услуги, размещение материалов или запроса дополнительных услуг. Мы можем запрашивать у Вас информацию, когда Вы сообщаете о проблеме с нашим Сайтом или услугами;
  • детали Вашего посещения нашего Сайта, включая, но не ограничиваясь, веб-журналами и другими данными связи, а также ресурсами, к которым Вы получаете доступ;
  • мы можем попросить Вас пройти опрос, которые мы используем для целей исследования рынка, но Вам не обязательно его проходить; и
  • другие данные, которые, время от времени, помогают нам предоставлять Вам лучшие услуги. Например, как сейчас, так и потом, мы можем попросить Вас заполнить анкету, чтобы Вы могли оценить, как мы работаем.

 

IP-АДРЕСА И COOKIES

Мы можем собирать некоторые данные автоматически, а именно такие данные, как IP-адрес компьютера, используемого Вами, браузер и версия операционной системы, время и дата Вашего доступа к Сайту.Это облегчает работу Сайта и предоставление Вам услуг.

Мы можем получить общую информацию о Вашем использования сети Интернет, используя файл cookie, которые хранится на жестком диске Вашего компьютера. Файлы cookie содержат информацию, которая передается на жесткий диск вашего компьютера. Они помогают нам совершенствовать наш Сайт и предоставлять лучший и более персонализированный сервис. Файлы cookie позволяют нам:

  • оценить размер и характер нашей аудитории;
  • сохранять информацию о Ваших предпочтениях, и таким образом позволять настроить наш Сайт в соответствии с Вашими индивидуальными интересами;
  • ускорить Ваши поиски; и
  • идентифицировать Вас, когда Вы вернетесь на наш Сайт.

Вы можете отказаться от принятия файлов cookie, включив параметры в своем браузере, позволяющие отменить настройки файлов cookie. Однако, если выбрать этот параметр, Вы не сможете получить доступ к некоторым частям нашего Сайта. Если Вы не настроили свой браузера так, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет формировать файлы cookie, когда Вы войдете на наш Сайт.

 

ГДЕ МЫ ХРАНИМ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Когда Ваши Персональные данные достигают нас, мы сохраняем их на защищенном сервере, чтобы их могли прочитать только наши уполномоченные сотрудники.

Персональные данные, предоставленные Вами, обрабатываются в базе данных Клиентов Компании (владелец: Общество с ограниченной ответственностью «ЛО ЭНД МЕНЕДЖМЕНТ ФАЙНЕНС ГРУПП», идентификационный код:42723887).

Мы несем ответственность за все действия или бездействие в отношении Персональных данных в рамках действующего законодательства.

Мы не несем ответственности за любые Ваши действия, или действия третьих лиц с Персональными данными независимо от того, получены эти данные через Сайт или иным способом, а также за незаконные действия третьих лиц, которые могут нарушать условия этой Политики конфиденциальности и пытаться завладеть полностью или частично личной информации и Персональными данными, а также пользоваться ими в личных целях.

 

ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Персональные данные могут быть переданы третьему лицу, без Вашего дополнительного согласия и без дальнейшего уведомления о такой передачев случаях, предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальностии действующим законодательством Украины.

Передача персональных данных третьему лицу может происходить только тогда, когда:

  • это необходимо в соответствии с действующим законодательством;
  • по запросу владельца Персональных данных;или
  • это необходимо для предоставления услуг и предотвращения злоупотреблений.

Если мы дали Вам (или если Вы выбрали) пароль, который дает Вам доступ к определенным частям нашегоСайта, Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности этого пароля.Мы просим Вас не передавать пароль никому.

 

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем Ваши Персональные данныедля:

  • предоставления Вам услуг;
  • облегчения использования Сайта и улучшения уровня предоставления услуг;
  • противодействия или выявления мошенничества и других незаконных действий;
  • изучения рынка и профилирования ваших предпочтений по использованию и приобретению;и
  • соблюдения соответствующих нормативно-правовых актов.

Компания может использовать Ваши Персональные данные, чтобы связаться с Вами по почте, телефону, электронной почте или SMS, чтобы сообщить о работе системы, продукции и услугах, предлагаемых Компанией Клиентам, включая любые специальные предложения и акции, которые могут вас заинтересовать.

Мы можем раскрывать Ваши Персональные данные третьим лицам, связанным с возможностью изменения контроля или инвестирования вКомпанию.

 

ВАШИ ПРАВА

Ваши права описаны в статье 8 Закона, с которым Вы можете ознакомиться последующей ссылке: goo.gl/6Enczk.

 

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ И УДАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

В любое время Вы можете отправить нам запрос о том, какие Персональные данные мы имеем, и обрабатываются ли такие Персональные данные. Если какая-либо информация неверна, сообщите нам об этом, и мы немедленно внесем изменения. Если Вы захотите, чтобы мы передали вам Ваши Персональные данные, Вы можете обратиться к нашей Компании, отправив электронное письмо по адресу: office@lmfgr.com, или через контактную форму на нашем Сайте.

Персональные данные удаляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику конфиденциальности и cookies в будущем, будут немедленно опубликованы на Сайте.

 

ССЫЛКИ С НАШЕГО САЙТА К ДРУГИМ ВЕБ-САЙТАМ

Пожалуйста, обратите внимание, что наш Сайт предоставляет доступ к другим сайтам путем ссылки на них. Мы несем ответственность исключительно за конфиденциальность, содержание или защиту нашего Сайта.

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашем Сайте, свяжитесь с нами.С запросами об услугах Компании, присылайте электронные письма по адресу: office@lmfgr.com, или через контактную форму на нашем Сайте.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно нашей обработки Ваших Персональных данных, сообщите Компании об этом, отправив электронное письмо по адресу: office@lmfgr.com, или через контактную форму на нашем Сайте.